бигуди

Верхний пост. Трям! Здравствуйте!:)

Моя полимерная жизнь стала немного активней, поэтому я напишу-таки пару слов о себе. Для профилактики знакомства.

Зовут меня Евгения. Я филолог.
Вообще-то Женькой меня назвали в последний момент, а на филфак я пошла довольно случайно, поэтому здесь должна бы быть модельер Полина;) Но уж так случилось. И даже так случилось, что работу свою я люблю, преподавать мне нравится - хоть это и очень трудно. А особенно трудно выкроить время для очень-преочень любимого мной рукотворчества. Но я стараюсь!

В свете всего вышесказанного! Мой журнал состоит из записей-описаний-картинок моих полимерных, валяных и ювелирных даже опытов, всплесков-рассуждений по поводу моих педагогических гипертрудобудней, криков души по поводу вопиющей политической/социальной/образовательной (наболевшее подчеркнуть или даже вычеркнуть) ситуации, ну и из зарисовок моего прелестного семейства и моего бытия вообще:)

Сюда, конечно, можно писать - если вы хотите добавиться в друзья, потому что я не успеваю отслеживать всё-всё - или просто с вопросами, критикой или пристойными предложениями:))

Добро пожаловать)
  • Current Mood
    artistic artistic
поезд

па-баамм..

Сто лет не писала. Двести даже, наверное.

Но тут захотелось: и так весь день за компом, хочется уже что-то своё наваять - а не чужое читать, ну и выразить уже куда-нибудь своё невыразимое.
Я не поехала на др, два концерта, на работу. В обратном порядке:) Потому что я работаю дома. Целый день.
Да, я понимаю, что я сама себе это выбрала и сама на это пошла и подписалась. Но - чёрт побери! Харе уже меня всем за это шпынять! Я учусь. В том числе от чего-то отказываться. А всё.. не так сложно, в конце концов. Навыков просто мало видимо, вот и сижу.. столько суток, кажется.
Сижу, кстати, на гончарном круге. Который стоит без дела. Как и.. куча всего.
Сижу я сейчас, например, потому что сочиняю лекцию для детей про сказки и национальные характеры. Для университета детей, который при Политехе, что ли. Неожиданное мне дал товарищ мой расписание.. К которому я была не очень готова и которое я не выбирала, ну что ж.. Буду работать и 8 марта. Только вот... пожалуйста! люди! ну хватит уже меня пинать и на меня обижаться за мою неспособность встретиться и приехать!! "Изменилась", " эх, ты.." - я что, придумываю эти оправдания - "работаю"?? или я всех ненавижу, просто прямым текстом сказать не могу: сама обещаю приехать, отворачиваюсь и достаю бумажный пакетик. Приходите сами. Уж наверное мне куда веселее приехать к кому-то в гости! или вообще ..потворить наконец что-то!!.. Вот на меня одна подружка обиделась, что я ей полтора года не чиню украшение. Согласна - не здорово. А вот вчера - после разрыва очередных моих бус - подумала, что у меня вот такие мои разорванные каждый год прибавляются) и - лежат. Это уже третьи - и год, соответственно, третий;) Пересобрать - это, четно говоря, не лепить заново. И всё же нужно всю комнату переоборудовать..:) Но я - конечно же - обязательно всё сделаю. И всё починю, и ко всем съезжу, и всё успею. И в автошколу. Всё нестрашно. Я не ною) музыкой навеяло.
Следующий пост таки должен быть про маму!)

поезд

Рукотворчество

Казалось бы - ничто не предвещало! Ни мою запись, ни то, что она посвящена полимерке.
Как я люблю всем рассказывать - у меня только официальных - три работы. И это чистая правда. Учительский отпуск и благосклонность начальников крупного офиса (хм) позволяют пока мне так убиваться; не хочу сейчас думать, что будет к сентябрю... Ну да я не об этом. Я к тому, что выдавались вот недавно 4 выходных - в честь таинственного Дня России. Я заранее мечтала о покое и отдохновении на нашей прекрасной даче. Но объявилась моя знакомая - девочка с дипломной коллекцией мужской одежды - и попросила к ней сделать запонки и броши на шарфы. Что успею - за пару дней. Конечно, я согласилась:) Мне жутко понравилось рассматривать эскизы, подкалывать образцы тканей, подписывать и запоминать - что идёт на жилет, а что на пиджак... И - разумеется - приятно, что всё было отдано полностью мне на откуп.
В общем, выходные удались:)

Что вышло. Дальше - картинки с тканями и изделиями.

Collapse )

поезд

вложение в будущее

Я. Больше. Никогда. Не буду... Точнее - так: я - всегда - буду - внимательно - проверять даты - любые. Потому что уже во второй раз с поездкой в Англию возникает история. В тот раз - был хеппи-энд. В этот раз - ситуация прояснится только на месте. Дело в том, что мы опять собрались в Англию. 16 вечером выезжаем из Мск, а 22 рано утром - из Лондона. Абсолютно тот же рейс, что и ровно полгода назад. С той лишь разницей, что виза почти истекла. Почти. Сегодня я открыла паспорт и увидела, что она истекает не 23 - как я полагала всё это время - а 21. И вот..

Вероятно, я зря паникую - и все проблемы решаются деньгами и покупкой нового билета на пораньше. Но.. чёрт возьми. КАк же можно быть такой идиотиной.
В прошлый я получила визу за несколько часов до вылета. Потому что никак не могла подать документы, потому что у меня истекал паспорт. То есть.. я как раз на паспорт документы изначально и не могла собрать) Оказалось - что он "истекал" у меня ещё год. То есть по нему ещё год можно было ездить. Уфф! Как я была счастлива в тот момент, когда открыла нужную страничку и - о чудо!..

...Вообще-то я сегодня про другое собиралась написать. Про то, что я б не отказалась от клонирования.. Что поступило ещё одно интересное рабочее предложение, что мне прям не разорваться... В итоге - вместо дум о наполненном будущем - у меня в голове картинка слёзного объяснения с immigration officer с битиём в грудь и антипу**ми лозунгами...

поезд

вдогонку!

Ещё.
Я про что ещё не написала: радуют меня иногда всё-таки мои мужчины. Ну.. не иногда - периодически.
Помнится, после какой-то разлуки один прекрасный молодой человек преподнёс мне подарок: мотки проволоки. Я была сражена!
На 8 марта ещё один прекрасный, пусть и не очень молодой, человек (после рассказов про эту проволоку, что ли) мне презентовал.. наковальню! с молоточками. Я - разумеется! - в восторге! Ну, шперак такой.. небольшой) Для ювелирки.
Была ещё такая забавная история.. На 20-летие я ждала в подарок от нашего чудесного дедушки дрель с шуруповёртом. Жуткое было разочарование, когда получила какие-то драгоценности. Я думаю, что предложение руки и сердца мне нужно делать с вальцами. Тогда отказать не смогу - точно!
поезд

(no subject)

Я же очень давно не писала!
Как-то так выходит. Работаю постоянно типа)
НО! Спасибо заказчикам: периодически получается - благодаря им - что-то сотворить.
На этот раз я освоила новую занятную технику - проволочные кренделя, патинирование меди.. В общем - каффы!
Пока только главная каффуша (ещё пара маленьких есть) - на Светке, традиционно.

DSC_1015 (2)

Так вот:)

поезд

Забавно. Всякая фигня..


Граф часто употребляемых слов в дневнике silicium v. 0.3


(c) stanislav_mikov
А какие слова любите вы???



Морфосмысловой анализ ваших последних 25 публичных записей silicium v. 0.2 beta

Ваши самые любимые буквы и их морфосмысловые значения:
н: знак протеста и отвержения, внутренняя сила не принимать все подряд, острый критический ум, болезненный интерес к собственному здоровью

т: искатель правды и справедливости, "слон в посудной лавке", медлительность, размеренность, задумчивость, надежда на лучшие времена

о: глубокие чувства, умение приобщиться к высокому, почувствовать свое предназначение, глубокая эмоциональность, умение наблюдать, слабое здоровье

с: кажущаяся капризность, скрытая нервозность, покорность судьбе, непоколебимость на этом пути, стремление к партнерству, склонность к депрессиям, угнетенность

п: умение накопить и составить каталог пусть даже и не своих идей, сложившиеся устойчивые мнения, аккуратность, практичность, запасливость, солидный внешний вид, постижение действительности в ее целостности, надежный ведомый и заместитель


Collapse )
поезд

поною

Ничего не умею.
руки - хорошие, а сама - крюка!
Дел - тьма! ничего не сделала за выходные толком. Языком трепала много. Вот это я умею!
Ну - отдохнула типа так... Не казню, конечно, себя. Действительно отдохнула: дорогого стоит - не думать о работе! ещё и несколько дней! подряд! Но вообще-то.. Я тут нашла стишок - про себя. До Нового года ещё нашла. Вот он - частично:

Туда, где роща корабельная
лежит и смотрит, как живая,
выходит девочка дебильная,
по желтой насыпи гуляет.

Collapse )

В квартире - бедлам! Женя валяла.. Это значит, что убираться мне сейчас часа полтора ещё.
А я - так здорово наваляла!.. Итог - за 3 дня. У меня ведь куча накопилась материалов, так я прям  села, аж грамотно образцы сделала перед непосредственным процессом, рамку подобрала, кружево - отыскала!.. ну и с расчётами - ошиблась. Не на ту рамку кошель сделала - как будто полоумная.  Мдя..
творец... 
поезд

2013

Спать, конечно, безумно хочется, но. Итоги нужно подвести.

Итак! Год 2013-й. Ускакивает стремительно, хоть он не лошади, а змеи. А у меня он получился - хорошим таким галопом!
Очень насыщенный год. На события, даже какие-то поворотные, прям так скажем, на путешествия, на новые, неизведанные ранее - опыты. Вообще исключительно многоопытный год!
Год бессонный: как-то удивительно мало получалось спать. И даже вроде мало болеть. И немало петь) в итоге..
В этом году у меня основательно так появился институт - работа в нём. Основательно - потому что уходить оттуда я пока не хочу. И заниматься вот таким вот преподаванием мне нравится. Мне нравится моя кафедра, мне нравятся мои коллеги, мне нравится Кьянти после пар.. Мне нравится.
За этот год я попреподавала у малийцев, китайцев, тайцев, японцев и немцев. Вечные мои французы - с Бенжамином - аж кончились. Фьюить!..
В этом году я впервые выехала в европы. И попала аж в 4 страны! Теперь у меня на счету Италия, Германия, кусочек Швейцарии и даже Англия. Вообще получилось много путешествовать! По русским городам тоже покаталась: Питер зимой, Сочи-Лазаревское летом, Ярославль и Ростов осенью) Муром забыла.. Леса муромские:) околомуромские.
В этом году я более-менее научилась работать с дремелем (своим!)) ), пилить электролобзиком (тоже своим! ого(: ) и клеить обои. Да! хоть зарабатывай теперь на ремонтах!
Заработать, кстати, тоже - несмотря ни на что - получилось, причём в совершенно разных проектах - от преподавания и перевода сайта по инвестиции крупнющих капиталов до попилки арт-объектов;)
Я осталась до конца на Тамани. Я купила шпильки на огромном каблуке. Я приобрела в общей сложности 5 платьев! Я делала химию. Пристраивала кота... Орала песни (что обычно довольно-таки). Побывала на Новодевичьем кладбище, да ещё в самое красивое время года. Собирала грибы! и даже успешно - что ново. Готовила оладьи с бананами фламбе, мороженым и шоколадным топпингом на 50 человек. Лазила по дольменам. Училась прыгать дельфинчиком:) Читала лекцию про Григорьева! Пыталась, по крайней мере.. Купила антикварный шкаф! (в этом году же?..) Ну и ещё кучу всего антикварного;)
С рукодельными штуками получилось.. не так густо. Зато симпатично;) ну и я довольна результатами! Ювелирку, конечно, забросила.. Но надеюсь восстановить это.
Из потерь - театралка.
Из приобретений - пожалуй, Наташка и Серёжа.
Сразу подумала - какая из Наташек, но вообще в этом году и старые друзья-приятели как-то.. по-новому развернулись:)
Что ещё.. Было что-то ещё:)
Было много переживаний. Но больше, кажется, приятных. И удалось, снова кажется, отделаться от переживаний старых - мучительных. Уф! Выдохнули:)
А ещё.. А ещё меня почему-то - так вышло - в этом году хвалили. И пою-то я неплохо, и работаю - по призванию.. Ну и вообще:)
Так что.. Я себе пожелаю! Так держать. На градусе. И друзей не терять.
И всем - удачи:) С наступающим!
А! Ещё из аспирантуры меня погнали. Аллилуйя)